Лётные проверки наземных средств радиосветотехнического обеспечения полётов

DALA AIR имеет два собственных самолета лаборатории DA-42.

На данных самолётах DA-42 установлены современные автоматизированные лётно-испытательные комплексы FIS AT-940.

Самолёт-лаборатория обеспечивает выполнение лётных проверок следующих наземных систем:

Системы посадки:

  • Системы инструментальной посадки I, II и III категории (СП) (ILS)
  • СП маркеры и МРМ с веерной ДНА (МРМ) (MKR)
  • Приводная РЛС (ПРЛ) (PAR)
Азимутально-дальномерные радиомаяки ближней навигации:
  • Азимутальный радиомаяк (РМА) (VOR)
  • Дальномерный радиомаяк (РМД) (DME)
  • Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) (NDB)
  • Автоматический радиопеленгатор (АРП) (VDF)
  • Первичные и вторичные радиолокационные комплексы (РЛК) (ОРЛ) (МВРЛ)
  • Авиационная воздушная электросвязь в УКВ диапазоне (VHF)
  • Системы светосигнального оборудования аэропортов (ССО) (VASI/PAPI)
  • Автоматическое Зависимое Наблюдение в режиме Вещания (АЗН-В) (ADS-B)




FIS AT-940

Для выполнения летных проверок DALA AIR использует лётно - испытательный комплекс FIS AT-940 производства американской фирмы “Airfield Technology”.

Этот лётно-испытательный комплекс создан по новейшим технологиям и позволяет значительно повысить эффективность летных проверок наземных средств Радиосветотехнического обеспечения полётов.

Полностью автоматическая система, позволяет эффективно и быстро записывать, собирать и анализировать полученные данные. Графика отображается в цвете и в высоком разрешении, все данные сохраняются на жесткий диск с внешней резервной копией.

Программное обеспечение WinFIS является первым специализированным программным обеспечением для полетов, разработанным специально для операционной системы Windows.