DALA AIR имеет два собственных самолета лаборатории DA-42.
На данных самолётах DA-42 установлены современные автоматизированные лётно-испытательные комплексы FIS AT-940.
Самолёт-лаборатория обеспечивает выполнение лётных проверок следующих наземных систем:
Системы посадки:
- Системы инструментальной посадки I, II и III категории (СП) (ILS)
- СП маркеры и МРМ с веерной ДНА (МРМ) (MKR)
- Приводная РЛС (ПРЛ) (PAR)
- Азимутальный радиомаяк (РМА) (VOR)
- Дальномерный радиомаяк (РМД) (DME)
- Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) (NDB)
- Автоматический радиопеленгатор (АРП) (VDF)
- Первичные и вторичные радиолокационные комплексы (РЛК) (ОРЛ) (МВРЛ)
- Авиационная воздушная электросвязь в УКВ диапазоне (VHF)
- Системы светосигнального оборудования аэропортов (ССО) (VASI/PAPI)
- Автоматическое Зависимое Наблюдение в режиме Вещания (АЗН-В) (ADS-B)






FIS AT-940
Для выполнения летных проверок DALA AIR использует лётно - испытательный комплекс FIS AT-940 производства американской фирмы “Airfield Technology”.
Этот лётно-испытательный комплекс создан по новейшим технологиям и позволяет значительно повысить эффективность летных проверок наземных средств Радиосветотехнического обеспечения полётов.
Полностью автоматическая система, позволяет эффективно и быстро записывать, собирать и анализировать полученные данные. Графика отображается в цвете и в высоком разрешении, все данные сохраняются на жесткий диск с внешней резервной копией.
Программное обеспечение WinFIS является первым специализированным программным обеспечением для полетов, разработанным специально для операционной системы Windows.




